Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Южный административный округ

В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

В этом учебном году десятиклассники, которые выбрали технический профиль обучения, занимаются информатикой в объёме 3 уроков в неделю. При обучении программированию используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система программирования PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

В этом учебном году десятиклассники, которые выбрали технический профиль обучения, занимаются информатикой в объёме 3 уроков в неделю. При обучении программированию используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система программирования PascalABC.NET (http://pascalabc.net).

Данный задачник Programming Taskbook предоставляет учащимся следующие возможности:

  • отображение на экране текста задания и связанных с ним данных;
  • демонстрация правильных результатов для каждого задания;
  • предоставление исходных данных программе учащегося и получение из программы результирующих данных;
  • выявление стандартных ошибок ввода-вывода, связанных с неверным количеством или неверным типом исходных или результирующих данных;
  • проверка правильности результатов, полученных программой;
  • запись в особый файл результатов информации о каждом тестовом испытании программы;
  • регистрация задания как выполненного после проведения серии успешных тестовых испытаний программы.

Использование электронного задачника существенно ускоряет процесс выполнения заданий, так как избавляет учащегося от дополнительных усилий по организации ввода-вывода, что особенно удобно при обработке массивов, строк, файлов и динамических структур. Предлагая учащемуся готовые исходные данные, задачник акцентирует его внимание на разработке и программной реализации алгоритма решения заданий, причем разнообразие исходных данных обеспечивает надежное тестирование предложенного алгоритма.